Невероятная неделя в Грузии!

В конце сентября 2022 года мы провели целую неделю в фототуре по Грузии. Только посмотрите, среди какой красоты мы были, и какие классные фотографии привезли!

21 сентября сразу после приезда в Тбилиси и заселения в отеле мы собрались на пешую экскурсию по городу, во время которой посмотрели на главные достопримечательности.

На следующий день 22 сентября мы отправились на восток от Тбилиси - в удивительный край Кахетия с красивыми озерами и водопадами и пещерными монастырями. Мы путешествовали с местным
гидом, послушали интересные рассказы об истории Грузии и посетили самые важные места этого края. Среди прекрасных пейзажей Кахетии мы провели свадебную съемку.

После обеда мы отправились сами собирать урожай. Ведь нам повезло попасть именно в сезон сбора винограда! Попробовали его давить ножками, как в известном фильме, ну и конечно, не обошлось без дегустации!

Вечером мы вернулись в Тбилиси, чтобы уже на следующий день отправиться в новое путешествие - по живописной военно-грузинской дороге на самый север - в горы!

К вечеру 23 сентября мы добрались до места назначения - поселок Степанцминда (ранее - Казбеги), над которым возвышаются заснеженные вершины Кавказа, среди которых пик Казбек высотой 5033 метра. Мы остановились на ночь в знаменитом отеле Rooms Hotel Kazbegi, где в каждом номере окна в пол и балкон с видом на гору Казбек). Посмотрите, какова красота здесь ночью и на рассвете!Автор Денис Бондарев

24 сентября мы снова провели в дороге до Тбилиси. Насмотрелись новых сказочных пейзажей и заодно успели провести еще одну свадебную съемку по пути.

Утром следующего дня мы выехали из Тбилиси. На этот раз - на запад в сторону Батуми. Мы захватили по дороге достопримечательности центральной и западной Грузии: Гори, Мартвильские каньоны: красивейшее место в Мартвили, где чистейшая бирюзовая река Абаша миллионы лет вытачивала коридор сквозь известняковые скалы, в результате чего образовался Мартвильский каньон и водопады. По этой реке мы проплыли на лодке и вдоволь нафотографировались. В этой местности мы также провели съемку love story.

И уже вечером мы добрались до моря и заселились в одном из отелей Батуми, чтобы оставшиеся три дня провести в полном расслаблении, много гуляя и много кушая. Правда, все-таки одну фотосессию мы провести успели!

После нескольких дней на море мы отправились домой. Немного грустные, что всё это осталось позади, но довольные, что увидели вживую столько красоты и получили такие невероятные эмоции и впечатления. Позитива теперь хватит на год вперед! До следующей поездки!

Видео о том, как проходила поездка, можно найти у нас в сохраненных stories в Instagram: вот тут.

Наша команда на съемках в фототуре по Грузии (ники в Instagram):
Организатор @blenda_minsk
Автор всех снимков в этой статье и преподаватель на съемках @bd.pictures