Фототур по самым красивым местам Казахстана!

В 2023 году мы побывали в уникальном фототуре - 6 дней среди огромных каньонов, гор, голубых озёр и рек, степей и даже пустынного ландшафта. Но главной фишкой поездки стало проживание в горах.

А вот как оно всё было!

5 июня мы всей компанией прилетели в Алматы: познакомились, погуляли по городу и подготовились отправиться за впечатлениями и красивыми кадрами в самые эффектные места Казахстана.

И рано-рано утром до наступления жары мы отправились в уникальную локацию: Чарынский Каньон. Там мы среди невероятных пейзажей провели первый воркшоп: свадебную фотосессию.

Нужно сказать, что между локациями мы катались с ветерком и не без экстрима!

А следующей остановкой в этот день было горное озеро Кольсай. Тут мы не упустили момент провести вторую свадебную съемку с колоритной шикарной парочкой.

И уже к вечеру мы добрались в ущелье, где специально только для нашей команды был развернут мобильный глэмп - передвижной отель с уютными 2-хместными номерами-палатками с кроватями, столиком, теплым полом и панорамным окном. В глэмпе даже был шатёр-конференц зал для обедов, возможность зарядки гаджетов, туалет, горячий душ и баня с настоящей парилкой. Горные локации - идеальны для остановки в глэмпе! Там мы в полной мере ощутили всю красоту и атмосферу края.

Посмотрите, какой вид нас ждал на остановке в глэмпе!

Баньку в глэмпе мы, естественно, опробовали почти сразу! Что может быть лучше?

Назавтра, 7 июня, мы из ущелья отправились в следующую локацию маршрута. Добирались на внедорожниках, потом на "буханках", а в горы уже поднимались на лошадях! И вот, она точка назначения: озеро Кайынды!

С озера мы вернулись обратно в лагерь, отдыхали, расслаблялись и много болтали в такой классной и уютной компании.

А на утро 8 июня отправились еще выше в горы за новыми видами и приключениями! По пути мы останавливались понаблюдать за сотнями, а скорее, тысячами овечек, побывали на еще одном известном озере Бестобе, остановились на обед у кочевников, где кушали вкуснейший бешбармак, далее поднимались выше и выше, переезжали бурные горные реки, и наконец, достигли своей цели - реки и водопада Текес.

После всего мы разместились на отдых в уютном горном эко-отеле с отдельными коттеджами из натурального дерева в 60 км от Китая. Жаркая банька, проточная горная река и чан с омолаживающей водой позволили расслабиться и полностью восполнить силы для нового дня.

9 июня с самого утра мы отправились на третью съемку к озеру Тусколь - самому соленому и высокогорному озеру Семиречья. Отсюда открывается вид на самые высокие вершины Северного Тянь-Шаня. Венчает которые самый северный семитысячник планеты - "Повелитель Неба".

По дороге обратно мы остановились среди Тигровых гор. Это словно Марсианские пейзажи!

И уже 10 июня ранним утром мы снова отправились в путь в новое необычное место - Поющий Бархан!

Наше приключение мы завершили отдыхом на огромном, словно море, озере Капчагай. Там мы просто отдыхали и купались, а потом вернулись в Алматы, где и окончилось всё наше путешествие по Казахстану.

Все видео с поездки: подробный репортаж о глэмпинге, наши маршруты, поездки на лошадях, топовые точки и виды, которые нам встречались - всё это вы можете увидеть в сохраненных stories у нас на страничке в Instagram: вот тут.

Наша команда на съемках в фототуре по Казахстану (ники в Instagram):

Организатор @blenda_minsk
Автор всех снимков в этой статье и преподаватель на съемках @bd.pictures
Макияж/прическа @kat.d_makeup
Платье @wega_by & @salonmorilee
Костюм @historia_menswear
Пары @valery.il & @sinev_dmitry, @dilya_rider @batyr_rider, @elina_into_the_nature